Повышение точности целевого маркетинга

Повышение точности целевого маркетинга

Описание

Повышение точности целевого маркетинга беспокоит не только e-commerce компании, крупные интернет-магазины, но и предприятия финансовой отрасли, производственные и телеком компании.

Новые времена вносят свои корректировки и “несоответствующее потребностям” потребителя предложения рекламодателя уже не только воспринимаются как спам, но и напрямую влияют на имидж бренда.

Говорить с потребителем на его языке не только важно, но и нужно. Здесь на помощь нам приходят большие данные и машинное обучение.

Где повышение точности целевого маркетинга даёт хороший результат:

  • Интернет-маркетинг (оптимизация контекстной рекламы и продуктовых предложений)
  • Прогнозирование и эффективное распределение рекламного бюджета.
  • email-маркетинг

FscoreLab предлагает построение системы персонализации предложений для клиентов на базе машинного обучения и deep learning (повышение точности целевого маркетинга):

  • Построение цепочки “рекомендованных товаров” для крупных интернет магазинов, исходя из истории визитов/посещений/покупок на базе ваших данных и/или повышение точности текущего решения с помощью наших экспертов
  • Разработка/ корректировка последовательности триггерных предложений посредством email, push
  • Оптимизация системы (расписания) показов рекламы в онлайн кинотеатрах/телеканалах